Выберите лучшие инвестиционные вклады в 2019 году

Инвестиционный банк UBB предлагает своим клиентам воспользоваться услугами дочернего учреждения – UnitedCryptoBank. Основное направление деятельности которого – предоставление услуг для работы с криптовалютами. На данный момент это одна из наиболее надежных и прибыльных инвестиционных ниш, где можно в полной мере реализовать потенциал как инвесторам, так и трейдерам.

Сотрудничество с UnitedBTC открывает перед клиентами такие возможности:

  • - Электронный криптокошелек, в котором можно формировать счета, проводить платежи, обменивать криптовалюты;
  • - Выпуск пластиковых криптокарт. Расчет, снятие наличных почти в любом банке мира, получение скидок и бонусов, покупка криптовалют – все эти возможности и другие бонусы получают владельцы карт;
  • - Возможность инвестирования и торгов на бирже криптовалют. При помощи эффективных инструментов и грамотно выстроенной тактики, клиенты могут успешно инвестировать в криптовалюты или воспользоваться готовыми решениями - инвестиционными портфелями;
  • - Инвестировать в ICO, которые будут запущены в 2019 году.

Дочерняя организация UBB открывает перед клиентами массу возможностей для инвестирования на всех рынках, а не только на рынке криптовалют, и предоставляет полный набор инструментов, необходимых для заключения выгодных сделок.

United BTC bank CryptoWallet

Cryptocurrency Exchange

Обмен между всеми популярными валютами с помощью нескольких кликов. Мгновенная конвертация одной валюты в другую.

Универсальный Криптокошелек

Доступ к использованию Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Peercoin, Dash, Ethereum, Decred, Zcash, Syscoin, Faircoin, Gamecredits, Gridcoin и Blackcoin с одного кошелька - United Btc Wallet. Легко и просто, с помощью веб интерфейса. Без загрузки дополнительного ПО.

Инвестиционные портфели

Инвестиции в перспективные отрасли и направления экономики

Consumer sector

Consumer sector – оптимальный портфель для получения стабильной прибыли. Сырьевой сектор является одним из наиболее востребованных в данный момент, с каждым годом интерес к нему повышается. Грамотное распределение активов и применение инновационных инструментов позволяет получать доходы с минимальным риском.

Global Brands

Портфель Global Brands позволяет зарабатывать на росте цен опционов и фьючерсов на акции компаний с мировыми именами. Профессионально разработанная инвестиционная стратегия обеспечивает высокую доходность и ликвидность портфеля. Политика диверсификации помогает снизить риски до минимума.

Currency assets

Гарантированный валютный доход в течении длительного времени – это портфель Currency assets. Валюта является достаточно надежным активом, так как она относительно устойчива к рыночным событиям. Применение современных инструментов торговли и хеджирования позволяет получить прибыль при минимальном риске.

Crypto Saving

Портфель Crypto Saving – это возможность заработать на колебании курсов криптовалют. При грамотном распределении активов в этом секторе можно получить высокую прибыль. Наши специалисты вкладывают средства в надежные цифровые деньги, также они анализируют новые монеты, и выбирают наиболее перспективные из них.

Особенность криптовалюты

Децентрализация

Криптовалюта является полностью децентрализованной системой, которая не зависит ни от финансовых учреждений, ни от государства. Вся структура состоит из множества персональных компьютеров по всему миру, которые образуют большую информационную сеть.

Доступность

Все операции с криптовалютой может проводить любой желающий без какого либо разрешения. В отличии от банков и обменников, транзакции осуществляются очень быстро и за небольшую комиссию.

Анонимность

Хранение, обмен, продажа или покупка криптовалюты является полностью анонимной информацией. Никто не может отследить участников транзакций.

Безопасность

Благодаря технологии “блокчейн” виртуальная валюта находится под надежной защитой. Блочная система устроена так, что все транзакции проводятся по цепочке, последовательно записывая данные, которые хранятся на множестве компьютеров.

Инвестировать в криптовалюту

Доверительное управление

Профессиональные риск менеджеры, аналитики, юристы и успешные инвесторы, которые всю жизнь зарабатывают на вкладах, знают, как правильно инвестировать средства, чтобы получить доход, и избежать возможных потерь.

Choose the best investment deposits in 2018

UBB Investment Bank offers its customers to use the services of a subsidiary, UnitedCryptoBank. The main activity of which is the provision of cryptocurrency services. At the moment, it is one of the most reliable and profitable investment niches where you can fully realize the potential of both investors and traders.

What opportunities for clients and opens up cooperation with UnitedBTC Bank:

  • - Electronic cryptographic card in which you can create accounts, make payments, exchange cryptocurrency;
  • - Release of plastic cryptocards. Settlement, cash withdrawal at almost any bank in the world, receiving discounts and bonuses, buying cryptocurrency - all these opportunities and many other bonuses are received by cardholders;
  • - The possibility of investing and trading on the cryptocurrency exchange. With the help of efficient tools and well-built tactics, customers can successfully invest in cryptocurrency or use ready-made solutions - cryptocurrency and investment portfolios;
  • - Invest in ISO to be launched in 2019.

UBB subsidiary opens up a lot of opportunities for clients to invest in all markets, not only in the cryptocurrency market, and provides a full set of tools necessary for successful transactions.

United BTC bank CryptoWallet

Cryptocurrency Exchange

Exchange between all popular currencies with a few clicks. Instant sending from one currency to another.

Universal Cryptowallet

Access to use Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Peercoin, Dash, Ethereum, Decred, Zcash, Syscoin, Faircoin, Gamecredits, Gridcoin and Blackcoin from one wallet - United Btc Wallet. Easy and simple using web interface. No additional software download.

Investment portfolios

Investments in promising industries and areas of the economy

Consumer sector

Consumer sector - the best package for a stable profit. The commodity sector is one of the most popular at the moment, with every year interest in it increases. Proper distribution of assets and the use of innovative tools allows you to earn income with minimal risk.

Securities

Package "Securities" - the ability to earn on the growth of stock prices of various companies. Professionally designed investment strategy allows to ensure high profitability, liquidity and portfolio security. The diversification policy helps the owner to achieve his goals with minimal risk.

Currency assets

Guaranteed currency income for a long time is a package of “Currency assets”. Currency is a fairly reliable asset, as it is relatively resistant to market events. The use of modern tools of trading and hedging allows you to make a profit with minimal risk.

Contributions to Industry

Under the influence of the world industrial revolution, cyber technologies are actively integrated into the real sectors of the world economy. Package "Contributions to Industry" gives you the opportunity to invest in advanced technologies. Shares of leading leaders in the field of innovation will ensure a stable profit for the years ahead.

Cryptocurrency feature

Decentralization

Cryptocurrency is a completely decentralized system that does not depend on financial institutions or on the state. The entire structure consists of many personal computers around the world, which form a large information network.

Availability

All operations with a cryptocurrency can be carried out by anyone without any permission. Unlike banks and exchangers, transactions are carried out very quickly and for a small commission.

Anonymity

Storing, exchanging, selling or buying a cryptocurrency is completely anonymous information. No one can track participants in transactions.

Security

Thanks to the blockchain technology, virtual currency is protected. The block system is designed so that all transactions are conducted along a chain, sequentially recording data that is stored on multiple computers.

Invest in cryptocurrency

Trust management

Professional risk managers, analysts, lawyers and successful investors, who earn their whole life on deposits, know how to invest money in order to earn income and avoid possible losses.