Стратегии банка

Стратегии развития UnitedBTC Банка

Стратегия развития United BTC Bank на 2017—2019 гг.

Основное направление деятельности United BTC Bank – предоставление банковских услуг с применением наиболее современных технологий финансового сектора (blockchain) . Таким образом, банк всячески поддерживает развитие финансовых технологий, прогресс на рынках криптовалют, активно участвует в их внедрении в различные сферы жизни, и помогает в развитии перспективным проектам в сфере ICO.

Только высокие технологии

Мы в United BTC Bank глубоко убеждены в том, что криптовалютный сектор мировой экономики является ключевым в развитии технологий, промышленности, образования, и других отраслей. Поэтому считаем, что данный сектор заслуживает огромного внимания со стороны всех структур общества и инновационных предприятий на новейших блокчейн-платформах. Такую возможность предоставляет рынок криптовалют, которые за последние 2 года получили широкую популярность.

Также мы убеждены в том, что избавление от пережитков прошлого ускорит не только развитие финансового сектора, но и технический прогресс в целом. Поэтому наш Банк отказался от широкой сети отделений, а сэкономленные средства были направлены на погашение комиссионных сборов клиентов и вложения в перспективные проекты финансового сектора экономики. Таким образом, клиенты банка получают только самые лучшие и самые доходные проекты, дающие хорошие проценты.

При обслуживании клиентов мы используем наиболее современные технологии и стратегии. Нашим клиентам не приходится вносить в десятки бланков одинаковые, ничем не отличающиеся между собой данные. Клиенту не нужно нести справку из другого банка. Система Blockchain - это огромная база данных в открытом виде, что и является новой ступенью развития финансового сектора - полная прозрачность для всех участников рынка!

Инвестирование и трейдинг

Помимо предоставления классических банковских услуг, United BTC Bank позволяет инвестировать, передавать капитал в доверительное управление или самостоятельно торговать на рынке. Инвестиции возможны не только в уже имеющиеся финансовые активы, но и криптовалюты, перспективные ICO проекты.

В направлении трейдинга и инвестиций UBB опирается на новые технологии, позволяющие получать высокий доход с низкой волатильностью и долей риска. Хотим также заметить, что, несмотря на высокую волатильность рынка криптовалют, клиент сможет заработать в короткие сроки и не потерять свой депозит, ввиду сильных скачков цены, например, на BTC

Работа с клиентами

Мы стремимся к долгосрочному и продуктивному сотрудничеству и заботимся о том, чтобы Ваша работа со специалистами была максимально понятна и доступна. Каждый клиент может получить консультацию личного менеджера в рабочее время.

Bank strategies

UnitedBTC Bank Development Strategies

United BTC Bank's development strategy for 2017–2019

The main activity of United BTC Bank is the provision of banking services using the most advanced technologies of the financial sector (blockchain). Thus, the bank strongly supports the development of financial technologies, progress in cryptocurrency markets, actively participates in their implementation in various areas of life and helps in the development of promising projects in the field of ICO.

Only high technology

We at United BTC Bank are deeply convinced that the cryptocurrency sector of the global economy is key to the development of technology, industry, education, and other industries. Therefore, we believe that this sector deserves great attention from all structures of society and innovative enterprises on the latest blockchain platforms. This opportunity is given to humanity by the cryptocurrency market, which over the past 2 years have received wide publicity.

We are also convinced that getting rid of the remnants of the past will accelerate not only the development of the financial sector, but also overall technical progress. Therefore, our Bank has refused a wide network of bank branches, and the savings have been used to pay customer fees and invest in promising projects in the financial sector of the economy. Thus, bank customers receive only the best, and only profitable projects that give good interest on the output.

When servicing clients, we use the most modern technologies and strategies. The bureaucracy in UBB is reduced to a minimum. Our clients do not have to make the same data in the dozens of forms, the data that does not differ in any way. The client does not need to carry a certificate from another bank. The blockchain system itself is already a huge database in the clear, which is a new stage in the development of the financial sector - full transparency for all market participants!

Investing and trading

In addition to providing classic banking services, United BTC Bank allows you to invest, transfer capital in trust or independently trade in the market. Investments are possible not only in existing financial assets, but also cryptocurrency and promising ICO projects.

In the direction of trading and investment, UBB relies on new technologies, which make it possible to generate high returns with low volatility and risk shares. We also want to note that, despite the high volatility of the cryptocurrency market, the client will be able to earn in a short time and not lose his deposit, due to strong price jumps for the same BTC.

Customer service

We strive for the closest cooperation and make sure that you understand the essence of all functions used by specialists. Each client can get advice from a personal manager during working hours.